Санкт-Петербург
(812) 324 02 12

Часы работы:
Пн-Пт: с 9.30 до 18.00
Сб-Вс: выходной
Задать вопрос
  • Компания
  • Buhta: WMS
  • Решения
  • Оборудование
  • Специалистам
  • FAQ
  • Контакты
  • 

    Служба поддержки

    Служба технической поддержки и сопровождения компании "БУХта" обслуживает всех клиентов-пользователей системы управления складом «Buhta: WMS»  в режиме 5-дневной рабочей недели.

    В исключительных случаях (ЧП), либо при заключении отдельного соглашения помощь отказывается в круглосуточном режиме.

    Предоставление поддержки осуществляется в 2-х вариантах:

    • Бесплатное гарантийное обсуживание системы управления складом «Buhta: WMS» (3 года с момента запуска системы)
    • Техническая поддержка в рамках договора на сопровождение программного продукта

     

    К гарантийному обслуживанию относится исправление следующих ошибок функционирования:

    • Некорректная работа определённых режимов при одинаковых исходных данных.
    • Получение некорректных результатов при корректных исходных данных.
    • Ошибки, связанные с аварийным завершением программы.

     

    Сопровождение программного продукта включает в себя: 

    • Консультирование по работе с программой.
    • Внесение изменений в соответствующие действующие алгоритмы программы в случае изменения законодательства Российской Федерации.
    • Уведомление о выходе новых версий программы с комментариями по произведённым улучшениям. 
    • Обновление программы в соответствии с выходом новых версий и настройка вышедших доработок.
    • Выезд менеджера по сопровождению в офис или на склад Заказчика.
    • Поддержка при помощи современных программных средств удаленного доступа.

     

    Для связи со службой технической поддержки:

    Телефон в Санкт-Петербурге

    8 (812) 324-02-12

    Адрес электронной почты

    support@buhta.ru

    Остались вопросы?
    Звоните нам по телефону (812) 324 02 12 или задайте нам свой вопрос on-line.
    Вверх