+7 (996) 784-11-52
Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр-кт, 45 л. А, п. 39

МАГАЗИН КОМПАНИИ “ТЕХНОСИЛА” НОВОГО ФОРМАТА С BUHTA:WMS

Компания «БУХта»  заботится о бизнесе своих клиентов, постоянно улучшая свои программные продукты и работая над созданием новых бизнес-технологий. И специально для компании «ТЕХНОСИЛА» разработана конфигурация розничного магазина нового формата, где есть и витрина и склад.

Совместно с компанией «БУХта» реализована мультиканальная бизнес-модель, которая включает сеть розничных магазинов, сайт www.tehnosila.ru и контакт-центр.

Решение основано на создании конфигурации магазина нового формата на базе Buhta-Retail и Buhta:WMS. При этом вся внутренняя логистика магазина организованна с использованием адресного хранения товаров, полного штрих-кодирования, и самых современных технологий репликации данных с центральным офисом компании.

Конфигурация обслуживает заказы, поступающие как с клиентских терминалов в магазине, так и с сайта компании. Также возможна покупка товаров с витрины как в обычном магазине.

В рамках проекта обеспечена интеграция с ERP SAP/R3, CRM системой SAP-CRM и сайтом www.tehnosila.ru

В Санкт-Петербурге на ул. Народная состоялось открытие первого магазина нового формата. Это не просто традиционная точка продаж, но и мини-склад и сервисная точка, где можно получить заказ, сделанный на сайте компании или в магазинах-партнерах. В новом магазине реализованы самые передовые розничные технологии и представлен широкий ассортимент электронных и неэлектронных категорий товаров. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.

До конца 2015 года планируется открытие еще двух пилотных магазинов нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 – в 2017 году.

Информация о компании:

Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 25000 позиций и растет каждый день. Техносила придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.